Скорая помощь > "Отправка" посылки |
Latulipe
Сообщения: 5 На форуме с: 18.04.2012 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ludmila Страна: Россия Город: Санкт-Петербург |
"Отправка" посылки
Здравствуйте. Во-первых, немного смущают такие противоречащие описания с сайта (в разделе Главная - FAQ):
Пункт 4: Какой график работы склада?: "Посылки, собранные и оплаченные, передаются на отправление в USPS в течение 24 часов после получения нами заказа на отправление. В течение тех же 24 часов вы получите номер для отслеживания посылки. Номер для отслеживания появится в вашем аккаунте и дублируется на ваш e-mail." Сравним с пунктом 9: Статусы посылки: "Отправлена". Посылка в пути! В течение суток после получения посылкой этого статуса мы дадим вам номер для ее отслеживания. Из пункта 4 получается, что номер отслеживания предоставляется в течение ТЕХ ЖЕ 24 часов, из пункта 9 - ПОСЛЕДУЮЩИХ 24 часов. И еще - моя посылка была в статусе "Отправлена" с 18.05.2012, с треком, который выдавал статус "Electronic shipping info received". Запись о приеме появилась только от 21.05.2012. Понятно, что выходные и все такое прочее, но не нужно тогда вводить клиентов в заблуждение. Ведь создать электронный лейбл, при том, что по факту посылка остается у ШФ - это же не то же самое, что отправить? Клиенты начинают ждать какого-то движения, а его и быть не может, если посылка не была передана почте . |
Согласна с предыдущим постом!
Электронно отправленная посылка фактически лежит на складе и не движется. Мою посылку "отправили" 17 мая четверг, прошло пятница, субб, вск, пнд, и вот уже вторник наступил,из них было 2 рабочих дня, чтоб не было отговорок на выходные дни, а посылка так и не отправлена! Для чего вводить в заблуждение клиентов? Получается что затор с отправлением посылок берет начало от склада ШФ, чего уж на нашу почту грешить. Оплата была совершена в срок, и ШФ нарушает сроки и условия договора(им же и установленные) Наводит на размышления... |
|
У меня также, решила променять "шило на мыло" как говорится...думала тут быстрее все будет, но ошиблась. Статус "Отправлена" с 2.06 и "тишина"...писали бы уж тогда что в выходные никаких движений не происходит, а то уже не знаю на что грешить, на то что выходные или служба доставки не справляется с работой.
|
|
Olga Lf, что вы так волнуетесь! Если у вас стоит "Отправлена" значит она отправлена и уже едет в вашу сторону. Отсутсвие трека и более позднее его появление на сайте из-за выходных уже никак не влияет на продвижение вашей посылки по почтовым инстнанциям.
|
|
Olga Lf, о том что выходные написано в FAQ - https://shopfans.ru/faq.html п.4
Трек-номер вы получите либо сегодня к концу дня, либо ночью из-за разницы во времени с США. Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
информация про выходные (сб и вс) на сайте есть. По выходным отдыхает не только склад, но и почта. Если оплата за посылку поступает до 20 часов по Москве (11 утра на складе), то посылка должна уехать в тот же день (кроме выходных). Треки загружаются на след .сутки (опять же , исключая выходные) |
|
Немного напрягает что трек не дали по прошествии 24 часов вот и все! СПАСИБО ВСЕМ за участие, я пока "чайник" на шопфансе.))
|
|
Tatiana JB
Администратор
Сообщения: 1537 На форуме с: 06.01.2012 Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 346 раз. Имя: Т Страна: Россия Город: Москва |
Хочу добавить, что номера треков мы получаем после того, как посылки переданы в Mail Center. То есть сначала посылки со склада уезжают, и потом нам дают номера треков. Поэтому ситуация, когда номер трека создан, а посылка все еще на складе, просто исключена.
*
|
А как тогда другие посредники работают??Извините,но опыт есть и с ***** и c *****, там сразу статус "отправлена" и трек стоит, а здесь вроде как отправлена а трек позднее присылают, потому и негодование....
Я хочу пользоваться Вашими услугами, опыт познается в сравнении как говорится)) |
|
Olga Lf, вам же выше пишут - треки загружают, когда посылка уже на почте, а указанные вами посредники наверняка заказывают электронный адресный лейбл и сразу получают трек-номер. И после этого посылка может лежать еще на складе.
ШФ поступает по честному - когда посылка уже непостредственно передана перевозчику, только тогда выдает трек-номер. На скорость движения наличие или отсутствие трек-номера никак не влияет. Если у вас стоит "отправлена", значит посылка уже передана перевозчику. Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
БЛАГОДАРЮ!! ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ПОВТОРЕНИЯ!))Больше вопросов нет.
|
|
Evgeniy Melnik
Сообщения: 168 На форуме с: 23.05.2012 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Miller25 Страна: Россия Город: Москва |
В завершение темы.
Напряжно следил за темой, т.к. сам первый раз решил посотрудничать с ШФ. Сбор и отправка посылки попали как раз на эти выходные и я, признаюсь честно, очень придирчиво следил за тем, когда мне выдадут трек-номер. Но чуда не случилось, и ШФ как и обещал, в течении американского понедельника выдал мне трек-номер. Сегодня утром я его увидел. Поэтому выражаю свою благодарность. Верю, что точность и пунктуальность будут соблюдаться в этой компании всегда. |
Tatiana JB
Администратор
Сообщения: 1537 На форуме с: 06.01.2012 Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 346 раз. Имя: Т Страна: Россия Город: Москва |
Evgeniy Melnik, у нас случатся накладки, конечно. Например, что касается треков - несколько раз было так, что с почты нам присылали файл с треками в неправильной кодировке и мы не могли выгрузить номера для клиентов, хотя фактически они были и вручную можно было их дать, но вы сами понимаете, сотни посылок - вручную. Так что были задержки, что, собственно, никак не влияло на скорость доставки, посылки ехали, как обычно. Знаете, моя личная рекомендация ко всем нашим клиентам - отправили посылку и забыли о ней на пару недель. Тогда они быстрее доедут. Я сама из России знаете по сколько посылки жду? А когда забываешь, вот и приехала уже.
*
|
Да ладно вам в самом деле... Не отпрвили через 24 часа!!! Не трекается!!! У shopfans хоть какая-то ответственность и возможность проследить статус в личном кабинете. Отправка посылки с момента "собрать" занимает ~2-3дня. Если "собрать" выпадает на четверг-пятницу, то прибавляем 2 выходных дня. Я думаю, если постоянно держать деньги на счете, то при "собрать и оптправить" шопфанс управятся и за ~1-2 дня, если в будние. О чем собственно в FAQ написано.
Вполне обычный рабочий график в отличии от частных посредников, которые могу неделями динамить по отправке. То день рождения, то мама приехала, то недержание мочи и кала. Я доволен сроками. Они хотя бы стабильны. |
|
Моей дали трекинг номер ровно через 1.5 дня от момента прибытия последнего заказа, и это вместе с тем, что возвращали посылку на склад для оплаты.
|
|
Согласен. У меня дольше суток не отправлялись посылки. |
|
тоже не понял, с какой целью был этот некропостинг.
Не модератор
Получайте до 10% возврата денег от покупок на PayPal iHerb: все что нужно для здоровья. Скидка $10 на первый заказ Кэшбэк в магазинах РФ |
|
Добрый день
Выслал посылку через USPS по трекеру CG087786101US ещё 24.04.13 последнее обновление от 26.04.13 не могу понять в чем дело. Пожалуйста если можете проясните ситуацию Спасибо |
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Возврат товара, отправка товара по США | 111 |
128902 |
03.08.2019 21:29 |
||
Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite | 13614 |
3824202 |
18.11.2022 10:16 |
||
Содержание раздела "Ждем посылки", FAQ | 7 |
24792 |
21.09.2014 14:24 |
||
Отправка SFX в Сургут и автономные округа ХМАО и ЯНАО | 15 |
25564 |
26.10.2015 10:36 |
||
Отправка SFX во Владикавказ и Респ. Северная Осетия - Алания | 8 |
20804 |
25.10.2016 18:21 |