Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #30277 » Добавлено 10.11.2012 08:06

Отзывы о Shopfans-Express и Shopfans Lite
Друзья, те, кто уже воспользовался Shopfans-Express или Shopfans Lite, пожалуйста, напишите ваши отзывы об этом способе отправления для уже полученных посылок. Мы понимаем, что заполнение документов доставляет неудобства, стоит оно того?

Обсуждение и вопросы по данному виду доставки, в соседней теме
*
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 274

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 29 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #287463 » Добавлено 16.05.2018 19:48

Oleg SRO писал(а) 15 мая 2018, 16:35Да с этой разбивкой на отдельные посылки: развод полный. Разбил Амазон заказ на три посылки. Две из них весом по 150-180 гр, за каждую доставку по 13 долл. Класс! Но и это еще не все. Так как я один получатель , то три посылочки будут отправлены разными партиями. Это значит что третью получу где-то месяца через 2 после оплаты. Это бл ,услуги 21-го века? А если оформлять трех разных получателей это три адреса , три скана паспорта людей и тд. и тп. Но зачем тогда еще и адрес в России и объяснительная что ты там был с такого по такое время. Это просто пипец!! ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ!! А сейчас еще и программное обеспечение меняется и интерфейс соответственно. И сейчас с этой главной страницы толком никуда не перейти, все так убого сделано, поминимуму. Минимализм рулит! Правила доставки не на главной странице , а в факах замурованы. Все спецом чтоб дурить голову. А служба поддержки так научилась дурака включать, просто потрясающе! ЛЮДИ БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ИЛИ СРАЗУ ПОПАДАЕТЕ НА БАБЛО И СРОКИ!!! :super_smilies051:
Здравствуйте. Мне очень жаль, что вы не ознакомились с действующими правилами до оформления заказа. Вы можете всегда написать к нам в поддержку, вам обязательно подскажут нюансы. кроме того, вы можете объединить ваши посылки и отправить почтовым методом напрямую. но, в этом случае, будет действовать лимит вашей страны.
Информация
Oleg SRO

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 15.05.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: олег

Страна: Беларусь

Город: минск

“ ”

Oтвет #287473 » Добавлено 17.05.2018 10:23

Так вот весь "юмор " в том , что когда писал в вашу поддержку , хрен кто подсказал эти самые ньюансы. Такое впечатление что спецом молчали, правила свои то вы знаете , не так ли? Результат: попадалово на бабло и сроки!! Зачем вы пишете что у вас доставка в течение 11-15 дней , это не так. Это касается только первой посылки , а остальные в др партиях и срок соответственно увеличивается как минимум на две недели, а для последующей еще на две. Так зачем же на первую полосу выносить 11-15 дней. Это ложь.Так как не соответствует действительности в полном объеме заявленной информации, как вы тут пишите: есть ньюансы.Зачем мне сейчас что-то перепаковывать ещё попадая на бабло.Лукавы советы ваши.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 274

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 29 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #287477 » Добавлено 17.05.2018 14:06

Oleg SRO писал(а) 17 мая 2018, 10:23Так вот весь "юмор " в том , что когда писал в вашу поддержку , хрен кто подсказал эти самые ньюансы. Такое впечатление что спецом молчали, правила свои то вы знаете , не так ли? Результат: попадалово на бабло и сроки!! Зачем вы пишете что у вас доставка в течение 11-15 дней , это не так. Это касается только первой посылки , а остальные в др партиях и срок соответственно увеличивается как минимум на две недели, а для последующей еще на две. Так зачем же на первую полосу выносить 11-15 дней. Это ложь.Так как не соответствует действительности в полном объеме заявленной информации, как вы тут пишите: есть ньюансы.Зачем мне сейчас что-то перепаковывать ещё попадая на бабло.Лукавы советы ваши.
Все правила вынесены в свободный доступ на сайте. раздел помощь, новости. поддержка отвечает на конкретные заданные вопросы, которые у вас возникли.
Информация
Sergey eRO

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 19.05.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Сергей

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #287504 » Добавлено 19.05.2018 06:59

Впервые воспользовался методом Shopfans Lite для отправки достаточно дорогого ноутбука. Все получилось лучше, чем ожидал. 847 партия, ровно 7 дней от отправки до выдачи в регионе.
Большое спасибо всем сотрудникам Shopfans! Успехов вам!!
Информация
UserOK

Аватара пользователя

Сообщения: 181

На форуме с: 09.10.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Белгородская область

“ ”

Oтвет #287531 » Добавлено 21.05.2018 20:55

849 партия.Lite. Вот это скорость :bp: . 6 дней с момента отправки до прибытия на склад
https://ibb.co/hShawT Но и это похоже не предел скорости.
850 партия может его побить
https://ibb.co/fAx0wTШопфанс,вы лучшие!! :ay:
Информация
Oleg SRO

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 15.05.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: олег

Страна: Беларусь

Город: минск

“ ”

Oтвет #287552 » Добавлено 23.05.2018 10:59

Ну вот удаление моего коммента все проясняет дух ваш.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 274

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 29 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #287554 » Добавлено 24.05.2018 01:53

Oleg SRO писал(а) 23 мая 2018, 10:59Ну вот удаление моего коммента все проясняет дух ваш.
Олег, у форума есть правила. будьте добры, не нарушайте их.
Информация
Pavel oEM

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 01.07.2016

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Pablo

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #287562 » Добавлено 25.05.2018 09:01

Добрый день!
Ниже речь о проблеме, которая не столько наносит какой-то реальный ущерб, сколько "напрягает" своим странно-наплевательским отношением к клиентам.
Суть: посылка собрана, но по причине "мы ее не отсканировали" она "не попала в партию среды". Уедет в пятницу, да и бог с ней :)
Но, господа, почему вы не считаете это своей недоработкой (читать "ненадлежащим выполнением обязанностей по договору";), за которую необходимо нести ответственность в виде штрафа?
В соответствии с Правилами ваша ответственность наступает с момента отправки посылки. Таким образом, получается, что вы берете на себя ответственность за действия своих партнеров и отказываетесь от ответственности за свои действия.
Объяснение этому простое - партнеру можно предъявить в порядке регресса, а вот себя-то зачем загонять в какие-то рамки, да еще и платить за это?!
Если последует ответ, то прошу не ссылаться на однократность данной ситуации или форс-мажор - задержка посылок на складе это для вас стало нормой. Поэтому я и "пускаю" через вас копеечные коробки со всякой фигней, а посылки, где важны сроки и качество доставки, увы, приходится отправлять иной компанией, что приносит неудобство мне и недополучение прибыли вам.
Прошу вас пересмотреть политику ответственности компании. Это не добавит денег нам, это привнесет дисциплину в ряды ваших сотрудников, которые "не отсканировали - простите, забыли - простите, перепутали заказы - простите, ой не Ваш заказ Вам пришел - простите и т.д."
С надеждой на лучшее, ;)
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 274

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 29 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #287565 » Добавлено 25.05.2018 14:47

Pavel oEM писал(а) 25 мая 2018, 09:01Добрый день!
Ниже речь о проблеме, которая не столько наносит какой-то реальный ущерб, сколько "напрягает" своим странно-наплевательским отношением к клиентам.
Суть: посылка собрана, но по причине "мы ее не отсканировали" она "не попала в партию среды". Уедет в пятницу, да и бог с ней :)
Но, господа, почему вы не считаете это своей недоработкой (читать "ненадлежащим выполнением обязанностей по договору";), за которую необходимо нести ответственность в виде штрафа?
В соответствии с Правилами ваша ответственность наступает с момента отправки посылки. Таким образом, получается, что вы берете на себя ответственность за действия своих партнеров и отказываетесь от ответственности за свои действия.
Объяснение этому простое - партнеру можно предъявить в порядке регресса, а вот себя-то зачем загонять в какие-то рамки, да еще и платить за это?!
Если последует ответ, то прошу не ссылаться на однократность данной ситуации или форс-мажор - задержка посылок на складе это для вас стало нормой. Поэтому я и "пускаю" через вас копеечные коробки со всякой фигней, а посылки, где важны сроки и качество доставки, увы, приходится отправлять иной компанией, что приносит неудобство мне и недополучение прибыли вам.
Прошу вас пересмотреть политику ответственности компании. Это не добавит денег нам, это привнесет дисциплину в ряды ваших сотрудников, которые "не отсканировали - простите, забыли - простите, перепутали заказы - простите, ой не Ваш заказ Вам пришел - простите и т.д."
С надеждой на лучшее, ;)
Добрый день. Спасибо за обратную связь! я передам информацию руководству.
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

897

241734

Yana. Перейти к последнему сообщению

04.05.2018 19:03

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

27791

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

2833

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

117

442153

Anastasiya fMO Перейти к последнему сообщению

04.03.2018 22:37

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

Anna T. в форуме Скорая помощь

577

115863

Anna T. Перейти к последнему сообщению

23.12.2017 22:24

Вернуться в Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite