SWLAD

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 531

На форуме с: 11.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Сергей

Страна: Россия

Город: Хабаровск

“ ”

Oтвет #171 » Добавлено 15.02.2012 03:17

Как оценить благонадежность неизвестного интернет-магазина
Многие любители онлайн-шоппинга рано или поздно в поисках интересующих их товаров обнаруживают магазины, нигде ранее не описанные и никому не известные. И как бы не велик был соблазн совершить покупку, имеет смысл подстраховаться и подумать, стоит ли доверять этому магазину свои деньги и данные своих банковских карт. Как подстраховаться и уменьшить риск таких покупок, мы и попробуем рассказать.
Прежде всего, внимательно изучите сайт магазина. Начните с разделов About Us, Contact Us, Customer Service. Если в этих разделах не содержится информации об адресе магазина, телефонах и адресах службы поддержки, истории магазина и других полезных данных, если эти разделы заполнены лишь формально, общими словами — есть повод задуматься. Изучите адрес электронной почты, по которому можно связаться с магазином. Если писать письма вам предлагают на непонятный адрес на бесплатных почтовых серверах (типа gmail.com или аналогичных) — это тоже не очень хороший знак, у солидных магазинов имеются свои, корпоративные почтовые сервера, и адрес службы поддержки будет иметь вид что-то типа support@название_магазина.com. Посмотрите на фотографии товаров, на моделей, рекламирующих эти товары (если, например, большинство моделей имеют выраженную азиатскую внешность, а магазин позиционирует себя как расположенный в США — можно усомниться в правдивости этой информации). Обратите внимание, описана ли в разделе информации процедура возврата товара в случае брака или других причин.
Попробуйте написать в службу поддержки, уточнив, например, порядок оплаты и доставки товара. По времени, которое потребуется магазину, чтобы ответить вам, по содержанию полученного ответа (если он вообще придет) и по адресу, с которого этот ответ был отправлен, тоже можно сделать определенные выводы.
Еще одним косвенным показателем надежности магазина является то, какие формы оплаты он принимает. В частности, весомым аргументом ЗА то, чтобы совершить покупку в этом магазине без опасений, является возможность оплаты с использованием PayPal.


Наконец, воспользуйтесь сервисом проверки информации о домене для того, чтобы узнать реальную информацию о владельцах сайта. Такого рода сервисов достаточно много, например — WhoIs, но все они в конечном итоге работают по одному принципу, обращаясь к единому сервису, на котором хранится информация о всех зарегистрированных именах в данной доменной зоне.
Допустим, вы решили узнать подробнее информацию о владельцах магазина Zappos. Заходим на сервис, в строке поиска указываем адрес магазина (zappos.com) и получаем ответ:


Registrant:
Zappos IP, Inc
2280 Corporate CircleSuite 100
Henderson,
NV 89074
US
Domain Name: ZAPPOS.COM
------------------------------------------------------------------------
Administrative Contact, Technical Contact:
Zappos IP, Inc z-domains@zappos.com
2280 Corporate CircleSuite 100
Henderson, NV 89074
US
702-943-7777 fax: 123 123 1234
Record expires on 12-Jul-2012.
Record created on 12-Jul-1999.

Как видим, сайт существует с 12 июля 1999 года, зарегистрирован на корпоративный адрес в США, есть все необходимые реквизиты (адрес, телефон, факс и т. д.). Информация о некоторых сайтах может быть еще более полной и содержать фамилию и имя контактного лица (например, администратора сайта) и т. д.
Однако довольно часто оказывается, что у сайтов, позиционирующих себя как американский магазин, владельцем оказывается какой-нибудь Ляо Цзын из Шенчьженя. Или — еще один вариант, когда информация о домене отсутствует (это возможно, но ни один порядочный магазин скрывать информацию о себе не будет). Бывают и другие случаи, например, в служебной информации об одном из магазинов я с удивлением обнаружил большое количество нецензурных слов. Все это — аргументы, которые заставляют усомниться в целесообразности покупки в этом магазине.
Если вы последуете нашему совету и внимательно изучите всю информацию о заинтересовавшем вас магазине, шансы совершить успешную покупку, которая доставит вам радость, будут существенно выше.

Еще один споосб проверить магазин - http://www.scamadviser.com/
Чтобы хорошо зарабатывать, достаточно возглавить тех, кто хорошо работает.
Информация
perya

Аватара пользователя

Сообщения: 1026

На форуме с: 27.08.2012

Благодарил (а): 37 раз.

Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Александра

Страна: Россия

Город: Питер

“ ”

Oтвет #257508 » Добавлено 23.10.2016 21:11

Помогите плиз оценить магазин, очень надо купить там куртку...вроде не палево, но в нете не нашла о нем ничего...может и карты не принимают, но надо попытаться
http://www.sunnysports.com/info/customercomments.html
extrabux, mrrebates, topcashback - дополнительная выгода с каждой покупки!
iHerb - 10$ при регистрации
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #257518 » Добавлено 23.10.2016 23:28

perya, судя по тому, что сайт существует с 1999 года, то наверное нормальный магазин, но обязательно почитайте разделы about и свяжитесь со службой поддержки. как раз можно уточнить, можно ли оплатить иностранной картой
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
perya

Аватара пользователя

Сообщения: 1026

На форуме с: 27.08.2012

Благодарил (а): 37 раз.

Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Александра

Страна: Россия

Город: Питер

“ ”

Oтвет #258221 » Добавлено 29.10.2016 12:46

Anna T., заказала на свой страх и риск, оплачивала ПП, ничего им не писала дополненительно и они ничесго не спрашивали, отгрузили через 2рабочих дня....если б не двойная блокировка ваще б все супер было! вопрос не в тему, если через ПП двойная блокировка случилась, мне кому звонить сберу или ПП?
extrabux, mrrebates, topcashback - дополнительная выгода с каждой покупки!
iHerb - 10$ при регистрации
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #258259 » Добавлено 29.10.2016 18:52

perya, я бы в ПП позвонила. но они на выходных не работают (российская служба поддержки), так что в понедельник с 10 утра по Москве можно смело звонить
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

Ebates: +$10 при регистрации
MrRebates: +20% от чужих покупок:
Большие скидки в Zulily
Cамый большой кэшбек TopCashBack
Информация
Tores

Аватара пользователя

Сообщения: 2

На форуме с: 16.01.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #267661 » Добавлено 16.01.2017 10:29

Насколько я понимаю, если магазин предоставляет возможность оплаты paypal, то можно не опасаться, т.к. paypal обеспечивает защиту покупателя в случае проблем. :sun_bespectacled:
Информация
Yuliya EUO

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 12.07.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Юлия

Страна: Россия

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #288225 » Добавлено 12.07.2018 20:15

Здравствуйте! При оформлении заказа на сайте watchstation.com у меня списали деньги с карты, но заказ в личном кабинете не отобразился и никакого подтверждения не пришло. Писала письма в поддержку. Сегодня третий день как нет ответа. Что делать, не знаю. Может, кто-нибудь может мне подсказать, что делать?

-- 12.07.2018 20:15 --

Здравствуйте! При оформлении заказа на сайте watchstation.com у меня списали деньги с карты, но заказ в личном кабинете не отобразился и никакого подтверждения не пришло. Писала письма в поддержку. Сегодня третий день как нет ответа. Что делать, не знаю. Может, кто-нибудь может мне подсказать, что делать?
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 566

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 47 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #288226 » Добавлено 12.07.2018 22:42

Yuliya EUO писал(а) 12 июл 2018, 17:15Здравствуйте! При оформлении заказа на сайте watchstation.com у меня списали деньги с карты, но заказ в личном кабинете не отобразился и никакого подтверждения не пришло. Писала письма в поддержку. Сегодня третий день как нет ответа. Что делать, не знаю. Может, кто-нибудь может мне подсказать, что делать?

-- 12.07.2018 20:15 --

Здравствуйте! При оформлении заказа на сайте watchstation.com у меня списали деньги с карты, но заказ в личном кабинете не отобразился и никакого подтверждения не пришло. Писала письма в поддержку. Сегодня третий день как нет ответа. Что делать, не знаю. Может, кто-нибудь может мне подсказать, что делать?
Здравствуйте. к сожалению, только продолжать пытаться связываться с продавцом. можете еще попробовать отозвать деньги через банк.
Информация
Пред.

Вернуться в Инструкции и вопросы по покупкам