Pavel xUO

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 07.08.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #288420 » Добавлено 07.08.2018 12:00

Мошеннические действия с использованием данных банковской ка
Здравствуйте!
Я уже сообщил о данной проблеме на help@shopfans.ru и help@shopfans.com, однако не получил автоответа о доставке моих обращений. Чат поддержки не доступен.
Ситуация:
03 августа в 16:26 получаю СМС от своего банка о покупке в Amazon на значительную сумму. Я не совершал данную покупку и немедленно обращаюсь в банк для блокировки карты, банк блокирует карту и подтверждает мою личность. Однако, деньги успешно авторизованы и банк предупреждает, что если от Амазон придет успех покупки, то деньги будут списаны окончательно. Банк обращается в платёжную систему, к которой принадлежит карта, для оспаривания транзакции. В справке по операции, полученной из банка значится время 03 августа 09:26. Меня удивляет, что транзакция в 9, а смс в 16. В итоге подтвердилось, что в справке указано время часового пояса совершения транзакции.
Авторизуюсь в своём Amazon аккаунте, меняю пароль Амазон, меняю пароль почты. Вижу, что в моём Амазон-аккаунте нет новых заказов. Обращаюсь в чат поддержки Амазон. Уже второй сотрудник поддержки смог даже сказать мне что за товар был заказан. Объясняю, что это мошеннический заказ, прошу отменить сделку. Пишут, что передают для расследования в Службу Аккаунтов. В итоге там не разбираясь, пишут, что с МОЕГО аккаунта удалят все способы оплаты, сбросят пароль и выполнят другие меры безопасности. Я в ответ ещё раз указываю, что проблема не в моём аккаунте, а в некоем мне неизвестном аккаунте. Все говорят, что поняли. И повторяют процедуры с моим аккаунтом, а не с мошенническим. 05 августа в 00:00 деньги окончательно списаны с моей карты, Amazon не помог. Продолжал общаться с ними ежедневно в чате, и сегодня (надо же!) сотрудник поддержки поняла, что они эскалировали проблему на моём аккаунте, а нужно на другом.
Сегодня ночью мне пришло сообщение от ShopFans, что получена посылка на моё имя. Теперь я ещё больше удивлён. Мошенник планирует/планировал далее через шопфанс доставить посылку себе?
Пожалуйста, помогите! Значительная для меня сумма денег украдена.

-- 07.08.2018 13:10 --

Оказалось, что чат поддержки Shopfans не работает в моём Firefox, но работает в другом браузере. Пообщались с оператором, жду письма от Ирины.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 642

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 17 раз.

Поблагодарили: 55 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #288422 » Добавлено 07.08.2018 15:01

Pavel xUO писал(а) 07 авг 2018, 09:00Здравствуйте!
Добрый день, Павел! надеюсь, что ситуация разрешится, наши сотрудники сделают все возможное с нашей стороны для решения вашей проблемы.
Информация
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Написание имени на банковской карте

Alexey HaC в форуме Оплата покупок

7

6053

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

10.01.2014 09:25

База данных таможни по посылкам

Alexander CdD в форуме Вопросы, связанные с таможней

7

5132

Timofey Перейти к последнему сообщению

03.05.2017 02:08

Вернуться в Скорая помощь