Denis Ix

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 20.08.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #14530 » Добавлено 20.08.2012 12:03

Фотографии заказов
В это теме обсуждаем услугу фотографирования заказов.
Полная информация об услуге фотографирования в FAQ - здесь.
При необходимости вы можете заказать услугу фотографирования поступившего на склад заказа. Вы можете выбрать 1 из трех вариантов:
1) Фотография адресного лейбла. Стоимость услуги - $1.
2) Фотография промокодов (джимбаксы, номера подарочных карт...). Стоимость услуги - $1.
3) Фотография всего содержимого входящего заказа. Стоимость услуги - $3.Стоимость услуги фиксированная и не зависит от количества вещей в заказе.
Срок изготовления фотографий: Фотографии должны появиться у вас в аккаунте в течение 24 часов после их заказа. Просим учитывать, что по выходным склад не работает, фотографируем мы также только в будние дни.
В случае превышения срока изготовления фото для ускорения процесса отправьте запрос на help@shopfans.ru
Если у вас есть особые пожелания к фотографиям- отправьте запрос на help@shopfans.ru ДО заказа услуги фотографирования, дождитесь ответа и только ПОСЛЕ этого создайте запрос на фото.
Как отменить заказ на фотографирование заказа?
Отменить заказ можно, нажав на кнопку Фото рядом с заказом. В выпадающем окне вы увидите «Заказ выполняется» и ниже – кнопку «Отмена». Кликнув на эту кнопку, вы отмените заявку на фотографирование. Стоимость услуги будет сразу же возвращена вам на счет.
Важно! Вы можете воспользоваться услугой фотографирование заказов, если они НЕ отправлены на консолидацию, или НЕ включены в Черновик посылки.
После того, как заказ отправлен на консолидацию, услуга по фотографированию перестает быть доступна. Если вы все же хотите получить фотографии, вы можете отменить заказ на консолидацию (закладка «Посылки», пункт «Неотправленные посылки», кнопка «Удалить»). После этого вы снова можете заказать фотографирование входящего заказа.
Важно!
Одежда, которая пришла на склад в запечатанных индивидуальных пакетах при фотографировании из пакетов не вынимается!
Новые товары, которые пришли на склад в запечатанной упаковке (например, ноутбук) при фотографировании не распечатывают. В таких случаях делается фотография коробки.
Информация
Maria EYB

Случайная аватара

Сообщения: 21

На форуме с: 02.11.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Мария

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #272336 » Добавлено 05.04.2017 09:28

Здравтвуйте! Сделала запрос на фото заказа. Прошло 48 часов с момента запроса услуги. Фотографий так и нет. Собственно из - за фотографий и посылка откладывается
Информация
Victoria nx

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 497

На форуме с: 21.08.2012

Откуда: Москва

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Виктория

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #272339 » Добавлено 05.04.2017 09:54

Maria EYB, пишите в чат и сразу напишите им номер запроса, девочки посмотрят. Спасибо.
Информация
Maria EYB

Случайная аватара

Сообщения: 21

На форуме с: 02.11.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Мария

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #272383 » Добавлено 05.04.2017 19:46

Здравствуйте. Запрос на фото создан 2017-04-03 09:04:38. Фотографий так и нет. Писала несколько раз в чат, каждый раз обещают что вот-вот будут. И каждый раз одно и то же. Может кто-нибудь сказать почему такая задержка? И когда все-таки будут фотографии? Спасибо
Информация
Victoria nx

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 497

На форуме с: 21.08.2012

Откуда: Москва

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Виктория

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #272415 » Добавлено 06.04.2017 15:25

Maria EYB, фотографии обещали вечером. Простите за задержку. Отправила инфо фотографу срочно.
Информация
Inna xHG

Случайная аватара

Сообщения: 192

На форуме с: 14.11.2013

Благодарил (а): 13 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Inna

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #273101 » Добавлено 22.04.2017 00:26

Очень испортилось качество фотографирования. В очередной раз отправляю запрос на фото заказа с одной вещью (вх.№3000678) и снова нет фотографий с вшитыми бирками, где указан производитель. Вещь невозможно даже достоверно идентифицировать, не то что определить явный брак или обнаружить повреждения, зато сфотографировали записку с пожеланиями "всего наилучшего", конечно, ведь именно за нее я платила деньги, а не за товар. Каждый раз нужно писать запросы на повторные фото. Неужели так трудно сделать подробные фото за 3$ когда в посылке всего 1 вещь? Неужели не понятно, что если делают запрос на фотографирование для единственной вещи, то либо вещь дорогая, либо есть сомнения в ее качестве/состоянии/подлинности? Раньше фотографировала каждый второй заказ и была очень довольна сервисом, теперь вообще жалко на это денег, так как толку "0", а качество фотографий, как у бесплатных обязательных фото у других посредников. Работа склада откровенно удручает.

-- 24.04.2017 21:20 --

Получила ответ со склада, теперь оказывается, чтобы узнать марку и характеристики присланной тебе вещи, нужно каждый раз перед фотографированием писать зарос на склад. Бирки на одежде теперь без специального запроса не фотографируют, даже если это единственная вещь в заказе и она не в заводской упаковке. Сиди, гадай, что тебе прислали. Видимо, с серийными номерами, названиями и номерами моделей техники, присланной с e-bay та же история? Про размер обуви на фото и мечтать глупо? А что, собственной фотографируют за 3$? Упаковочный лист - через раз, бирку с маркой вещи - никогда, купоны из магазина - они не всегда бывают, по факту получила фото сложенной вещи (даже соответствие фасона не определить) похожего цвета, неизвестной марки и сомнительного размера. Работа склада все хуже и хуже, каждому сотруднику отдельный реверанс нужен, чтобы качественно работали?
Информация
Sergey VHF

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 12.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: ovseychik

“ ”

Oтвет #286746 » Добавлено 05.04.2018 21:46

Здравствуйте! У меня новый интерфейс. А можно ли нажимать на кнопку заказа фотографий посылки до того, как товар поступит на склад? Посылка так не потеряется? Спасибо!
Информация
Tadeski2017

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 31.12.2016

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #286791 » Добавлено 08.04.2018 12:57

Не могу разобраться в новом интерфейсе. Пришла посылка на склад,в кабинете в разделе посылка наверху был значок фото. Я заполнил данные для посылки и выбрал пункт самовывоза,фото хотел заказать позже. Теперь захожу и статус готова к отправке и значка фото нет,как быть?
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1255

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 54 раз.

Поблагодарили: 127 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #286828 » Добавлено 10.04.2018 13:24

Tadeski2017 писал(а) 08 апр 2018, 12:57Не могу разобраться в новом интерфейсе. Пришла посылка на склад,в кабинете в разделе посылка наверху был значок фото. Я заполнил данные для посылки и выбрал пункт самовывоза,фото хотел заказать позже. Теперь захожу и статус готова к отправке и значка фото нет,как быть?
Добрый день. фото можно заказать только до сбора посылки. напишите к нам в чат ее номер, проверят ее статус. если требуется, отменим сбор и сможете сделать заказ фото.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1255

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 54 раз.

Поблагодарили: 127 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #286829 » Добавлено 10.04.2018 13:26

Tadeski2017 писал(а) 08 апр 2018, 12:57Не могу разобраться в новом интерфейсе. Пришла посылка на склад,в кабинете в разделе посылка наверху был значок фото. Я заполнил данные для посылки и выбрал пункт самовывоза,фото хотел заказать позже. Теперь захожу и статус готова к отправке и значка фото нет,как быть?
Добрый день. фото можно заказать только до сбора посылки. напишите к нам в чат ее номер, проверят ее статус. если требуется, отменим сбор и сможете сделать заказ фото.
Информация
Ruslan ebO

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 06.01.2019

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Victorov

Город: Москва

“ ”

Oтвет #290476 » Добавлено 06.01.2019 23:41

Вопрос:
Если закажу фото содержимого - 3 доллара, верно?

(два телефона с хрупкими экранами Pixel 2 XL и Galaxy Note 8)



Сотрудник вскроет посылку/повредит упаковку. Достанет телефоны. Сделает фотографии.

и ... самое главное ....

Сотрудника можно попросить хорошенько обернуть пузырчатой пленкой телефоны?
(может можно ещё и в коробку картонную упаковать?)

P.S. Продавец накосячил и упаковал в тонкий пакет телефоны ... до Москвы в таком состоянии не доживут, т.к. экраны с трещинами. Собираюсь отправлять ШопФанс лайт ... на экспресс денег нет ... НО упаковка более прочная НЕОБХОДИМА.



Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1255

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 54 раз.

Поблагодарили: 127 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #290487 » Добавлено 08.01.2019 12:37

Ruslan ebO писал(а) 06 янв 2019, 20:41Вопрос:
Если закажу фото содержимого - 3 доллара, верно?

(два телефона с хрупкими экранами Pixel 2 XL и Galaxy Note 8)



Сотрудник вскроет посылку/повредит упаковку. Достанет телефоны. Сделает фотографии.

и ... самое главное ....

Сотрудника можно попросить хорошенько обернуть пузырчатой пленкой телефоны?
(может можно ещё и в коробку картонную упаковать?)

P.S. Продавец накосячил и упаковал в тонкий пакет телефоны ... до Москвы в таком состоянии не доживут, т.к. экраны с трещинами. Собираюсь отправлять ШопФанс лайт ... на экспресс денег нет ... НО упаковка более прочная НЕОБХОДИМА.



Здравствуйте. лайт не перепаковывается. упаковщики клеят только лейбл и все. фото содержимого 3 долл
Информация
1leks

Аватара пользователя

Сообщения: 7

На форуме с: 01.09.2016

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: 1leks

“ ”

Oтвет #291381 » Добавлено 05.05.2019 19:46

Моя вещь после фото потерялась на складе. есть же сотрудник который делает фото, может у него спросить, есть камеры наконец. Это пипец... Вот тебе и срочная доставка... 15 дней на поиск... Так и хочется спросить... Вы случайно не почта России? Есть какая-то компенсация за задержку заказа по вашей вине? "Приносим извинения за неудобство" как-то так себе аргумент.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1255

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 54 раз.

Поблагодарили: 127 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #291388 » Добавлено 07.05.2019 00:01

1leks писал(а) 05 мая 2019, 16:46Моя вещь после фото потерялась на складе. есть же сотрудник который делает фото, может у него спросить, есть камеры наконец. Это пипец... Вот тебе и срочная доставка... 15 дней на поиск... Так и хочется спросить... Вы случайно не почта России? Есть какая-то компенсация за задержку заказа по вашей вине? "Приносим извинения за неудобство" как-то так себе аргумент.
ответила в соседней ветке. да, компенсируется.
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Пункты выдачи заказов ShopfansExpress - Москва и С-Петербург

Petr FB в форуме Города и страны Shopfans-Express

501

260158

Yana. Перейти к последнему сообщению

24.04.2018 11:28

Услуга взвешивания заказов без почтовой упаковки. Нужно ли?

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

18

10415

L_Z Перейти к последнему сообщению

27.02.2017 15:08

Возможные задержки с обработкой заказов и посылок

Tatiana JB в форуме Наши новости

98

33282

Snow* Перейти к последнему сообщению

13.02.2014 20:45

Задержка регистрации заказов

Tatiana JB в форуме Наши новости

48

13902

Iurii LKF Перейти к последнему сообщению

16.09.2013 22:29

Фотографии становятся дешевле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

2

3688

Локи Перейти к последнему сообщению

13.05.2014 07:28

Вернуться в Скорая помощь