Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #17741 » Добавлено 13.09.2012 18:19

Где мой заказ из магазина?
Сроки регистрации заказов

В теме обсуждается регистрация заказов складом Шопфанс.
Обсуждение доставки до склада здесь - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=3&t=486
Заказы регистрируются в заявленные сроки - Если посылка не регистрируется у вас в аккаунте более 2х дней с момента фактического прибытия на склад, то на help@shopfans.ru пришлите order и/или shipping confirmation из магазина где указан номер заказа и трекинг номер с которым заказ был отправлен. Мы постараемся разыскать ваш заказ самое ближайшее время.
1) В случае с USPS - статус Delivered появляется на сайте USPS в тот момент, когда посылка доставлена до местного почтового отделения. К нам ее привозят спустя 1-2 рабочих дня.


2) Если при попытке зарегистрировать заказ в аккаунте ШопФанс появляется надпись: Please, enter unique tracking number (Введите уникальный трек номер) и при этом заказа в свашем аккаунте в списке прибывших нет , это означает, что заказ зарегистрирован складом и находится в неопознанных. Чтобы заказ перенесли в ваш аккаунт, напишите на help@shopfans.ru письмо с просьбой найти ваш заказ, в теле письма пропишите трек заказа, обязтельно приложите файл-скриншот ( обычно это подтверждение заказа или подтверждение об отправки из магазина) в котором виден трек заказа и фио получателя и адрес склада. Ваш заказа перенесут в ваш аккаунт в течение 24 часов.
Чтобы избежать подобных ситуаций настоятельно рекомендуем регистрировать трек заказа сразу после того, как магазин его вам предоставит.
P.S.
Огромная просьба ко всем клиентам: пожалуйста, если вы написали на help@shopfans.ru и получили автоответ, ждите ответ, он не замедлит быть в течение 24 часов. Служба поддержки работает круглосуточно в прямом смысле этого слова. Не создавайте повторных тикетов с одинаковыми вопросами, это только замедляет нашу работу, поскольку одним вопросом начинают заниматься несколько разных людей и в итоге может произойти путаница. Мы не игнорируем ни один тикет. Если вы получили автоответ от нас, вы гарантированно получите ответ.
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 15084

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 226 раз.

Поблагодарили: 2375 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #285070 » Добавлено 08.02.2018 12:06

Oleg LYB, статус “Доставлено” USPS проставляет тогда, когда посылка прибывает в почтовое отделение. На склад такие посылки привозят спустя 2-3 рабочих дня. Из отделения в Sharon hill к нам доставку производят спустя 4-5 рабочих дней.
вижу, что заказ в Ваш аккаунт вчера был внесен
Информация
Tatyana fOO

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 30.03.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #286686 » Добавлено 30.03.2018 22:47

Заказывала на адрес пп, в статусе посылки значится, что была неудачная попытка вручения, дальше никаких движений, в отделении почты лежит моя посылка. Как быть? Что сделать, чтоб посылку доставили на адрес пп?
Информация
Aliaksandr drM

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 16.12.2016

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #289267 » Добавлено 02.11.2018 13:33

Anna T. писал(а) 08 фев 2018, 09:06 Из отделения в Sharon hill к нам доставку производят спустя 4-5 рабочих дней

Это что, теперь всегда так будет, вроде были в прошлом году посылки которые регистрировались через пару часов после статуса Delivered SHARON HILL. Жду 9405511699000345503641
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 944

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 100 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #289268 » Добавлено 02.11.2018 14:04

Aliaksandr drM писал(а) 02 ноя 2018, 10:33
Anna T. писал(а) 08 фев 2018, 09:06 Из отделения в Sharon hill к нам доставку производят спустя 4-5 рабочих дней

Это что, теперь всегда так будет, вроде были в прошлом году посылки которые регистрировались через пару часов после статуса Delivered SHARON HILL. Жду 9405511699000345503641
Здравствуйте. да, всегда.
Информация
Polina FRC

Случайная аватара

Сообщения: 678

На форуме с: 04.12.2012

Благодарил (а): 47 раз.

Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Полина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #289856 » Добавлено 11.12.2018 13:22

Здравствуйте. Три моих заказа из магазина Carter's, давно пришедшие по треку FedEx SmartPost, еще не зарегистрированы. Стоит ли мне беспокоиться или еще подождать?

Они пришли:

9261297641993092442650 Monday, 2018-12-03 02:46 PM Delivered

9274897641993092840391 Friday, 2018-12-07 04:33 PM Delivered
9274897641993096781065 Friday, 2018-12-07 04:34 PM Delivered

Особенно беспокоит тот, что якобы пришел 3 декабря. Сегодня 11. Стоит ли мне волноваться?

... на всякий случай продублировала в чат со скриншотами order details.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 944

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 100 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #289880 » Добавлено 11.12.2018 21:10

Polina FRC писал(а) 11 дек 2018, 10:22Здравствуйте. Три моих заказа из магазина Carter's, давно пришедшие по треку FedEx SmartPost, еще не зарегистрированы. Стоит ли мне беспокоиться или еще подождать?

Они пришли:

9261297641993092442650 Monday, 2018-12-03 02:46 PM Delivered

9274897641993092840391 Friday, 2018-12-07 04:33 PM Delivered
9274897641993096781065 Friday, 2018-12-07 04:34 PM Delivered

Особенно беспокоит тот, что якобы пришел 3 декабря. Сегодня 11. Стоит ли мне волноваться?

... на всякий случай продублировала в чат со скриншотами order details.
Здравствуйте. ваш запрос перевели менеджеру?
Информация
Polina FRC

Случайная аватара

Сообщения: 678

На форуме с: 04.12.2012

Благодарил (а): 47 раз.

Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Полина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #289885 » Добавлено 11.12.2018 23:55

Yana. писал(а) 11 дек 2018, 18:10ваш запрос перевели менеджеру?
Вроде да. После общения в чате на почту пришло письмо, что запрос (#799636) получен и рассматривается сотрудниками службы поддержки. Ждемс.



По потерянным заказам нет новостей. Что объединяет все три потерянных заказа:
1. Они все из Carter's.
2. Вижу по истории заказов, что Carter's внес изменения в адрес доставки, а именно появилось какое-то 4B.
STE. 103019
4B Lewis Cir Ste 103019
Wilmington, DE, 19804-1618, US

Всё теперь? Магазин отправил не на тот адрес? Три заказа жалко до ужаса.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 944

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 100 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #289897 » Добавлено 12.12.2018 22:22

Polina FRC писал(а) 11 дек 2018, 20:55
Yana. писал(а) 11 дек 2018, 18:10ваш запрос перевели менеджеру?
Вроде да. После общения в чате на почту пришло письмо, что запрос (#799636) получен и рассматривается сотрудниками службы поддержки. Ждемс.



По потерянным заказам нет новостей. Что объединяет все три потерянных заказа:
1. Они все из Carter's.
2. Вижу по истории заказов, что Carter's внес изменения в адрес доставки, а именно появилось какое-то 4B.
STE. 103019
4B Lewis Cir Ste 103019
Wilmington, DE, 19804-1618, US

Всё теперь? Магазин отправил не на тот адрес? Три заказа жалко до ужаса.
вам нужно написать в магазин, указать, что доставили по неверному адресу.
Информация
Polina FRC

Случайная аватара

Сообщения: 678

На форуме с: 04.12.2012

Благодарил (а): 47 раз.

Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Полина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #289900 » Добавлено 12.12.2018 22:55

Yana. писал(а) 12 дек 2018, 19:22вам нужно написать в магазин, указать, что доставили по неверному адресу.
Я и не подумала, что 4В, которое подсунула их магазинная система адресов, что-то может означать другое, была уверена, что отправляю на шопфанс.
Так а что писать магазину? Что заказ доставлен не по тому адресу и дальше какие действия? Магазин же не сможет вернуть мои заказы с того неправильного адреса и отправить на верный.
... Ну, так и написала магазину, как было дело. Вдруг чего предложат.

-- 18.12.2018 18:24 --

Если кому интересно, как решился вопрос - пока никак. Магазин мне быстро ответил, что по их информации всё доставлено, но они сожалеют, что я не получила и готовы отправить повторно те вещи, которые есть у них в наличии на данный момент (меня устроило и я отдельно им в письме написала верный адрес Шопфанс, раз их система вместо него другой подсунула, из-за чего посылки уехали неведомо куда). Но пока нет никакого движения, хотя прошло 6 дней. Может и не отправят ничего. Или отправят снова не туда.
Шопфанс на запрос (#799636) от 11 декабря тоже не прореагировал, но, впрочем, уже и не надо, раз вы в этой ситуации не можете помочь.

И да. Мне и в голову не пришло, что я отправляю не на Шопфанс. Нужно предупредить "коллег" в теме магазина Картерс, чтоб были осторожны, магазин автоматически меняет адрес на неверный.
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин прислал ошибочно заказ 2 раза

Natalia ugH в форуме Оплата покупок

5

5003

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

08.04.2014 13:15

Неудачный заказ в adafruit.com

Vladimir qtH в форуме Список магазинов

0

123

Vladimir qtH Перейти к последнему сообщению

30.10.2018 09:16

Заказ на bhphotovideo.com

Alexey HaC в форуме Список магазинов

48

17097

Anna T. Перейти к последнему сообщению

09.11.2016 20:25

Отзывы и хвасты из магазина Carters, Oshkosh - для малышей

Alice S в форуме ХвАсты

203

91081

Alice S Перейти к последнему сообщению

20.02.2018 19:20

Отзывы и хвасты из магазина Cookieskids (смешные цены на дет

Alice S в форуме ХвАсты

191

89148

Anna T. Перейти к последнему сообщению

19.10.2015 02:22

Вернуться в Скорая помощь