Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #19340 » Добавлено 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans
Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 553

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 14 раз.

Поблагодарили: 45 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #288547 » Добавлено 22.08.2018 18:28

Re:
Vladimir HBKЗа последние два месяца собирается вторая посылка и опять не без проблем. После момента начать сбор посылки прошло два дня и появился статус "Консолидация приостановлена". После обращения в help статус поменялся "СОТРУДНИКИ СКЛАДА НАЧАЛИ СБОРКУ ВАШЕЙ ПОСЫЛКИ" - еще теперь как минимум на 36 часов посылка зависнет?.
Ничего запрещенного или негабаритного у меня нет в заказах - одежда и пузырек косметический с сывороткой (не спрей! обычный флакончик с крышкой). Можно узнать причину задержки сбора?
Что у вас происходит с работой склада?

-- 21.08.2018 19:39 --

UPD: только что пришло уведомление, что посылка собрана и требуется оплата - уже прекрасно, что не зависла таки на очередные 36 часов пересборки. Спасибо!

А причину задержки хотелось бы узнать. Надеюсь, на мейл придёт объяснение.

Здравствуйте. Сотрудник склада ответит на почту, спасибо за ожидание.
Информация
alex.vedrov

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 31.08.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #288619 » Добавлено 31.08.2018 01:59

Re: Претензии к работе Shopfans
Здравствуйте!
К сожалению, первый опыт сотрудничества с Shopfans оказался неудачным :bw:
Содержимое посылки оказалось поврежденным. На гитарном грифе видны следы скола и удара (см. фото).
Возможно, посылку слишком сильно швыряли, т.к. фирменная "пупырка" оказалась продавлена в нескольких местах...
При этом гриф был совершенно новый.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 553

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 14 раз.

Поблагодарили: 45 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #288623 » Добавлено 31.08.2018 12:10

alex.vedrov писал(а) 30 авг 2018, 22:59Здравствуйте!
К сожалению, первый опыт сотрудничества с Shopfans оказался неудачным :bw:
Содержимое посылки оказалось поврежденным. На гитарном грифе видны следы скола и удара (см. фото).
Возможно, посылку слишком сильно швыряли, т.к. фирменная "пупырка" оказалась продавлена в нескольких местах...
При этом гриф был совершенно новый.
Здравствуйте! мне жаль, что сложилась такая ситуация( проверила ваш аккаунт, посылка отправлена методом шф лайт, те без нашей переупаковки. вероятно, такой тонкой пленки недостаточно для такого хрупкого предмета, тем более, при международной пересылке, хотя заказ могу уже поступить с повреждением на склад, фото вы не заказывали перед отправкой, поэтому проверить , к сожалению, теперь никак не удастся. такие товары лучше отправлять методом шф экспресс, где будет плотная качественная упаковка и можно застраховать посылку от повреждений.
Информация
Dmitry VWO

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 08.09.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #288697 » Добавлено 08.09.2018 10:14

31 Августа отправил запрос на возврат товара в магазин.
4 Сентября пришел ответ, что посылка "в ближайшее время покинет склад"


На сегодняшний день, 8 сентября посылка все так же лежит на складе, судя по трек коду.

Все бы ничего, пусть бы она лежала еще неделю, но по условиям магазина, заказ нужно вернуть до 14 сентября!

Онлайн техподдержка говорит, что курьер из почтовой службы сам приезжает и забирает посылки.
Видимо это случается раз в месяц.

Грустно это. Раньше вообще не было никаких претензий к работе ШФ. Все быстро и четко. Сейчас же это постоянные приключения судя по отзывам.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 553

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 14 раз.

Поблагодарили: 45 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #288701 » Добавлено 08.09.2018 17:12

Dmitry VWO писал(а) 08 сен 2018, 07:1431 Августа отправил запрос на возврат товара в магазин.
4 Сентября пришел ответ, что посылка "в ближайшее время покинет склад"


На сегодняшний день, 8 сентября посылка все так же лежит на складе, судя по трек коду.

Все бы ничего, пусть бы она лежала еще неделю, но по условиям магазина, заказ нужно вернуть до 14 сентября!

Онлайн техподдержка говорит, что курьер из почтовой службы сам приезжает и забирает посылки.
Видимо это случается раз в месяц.

Грустно это. Раньше вообще не было никаких претензий к работе ШФ. Все быстро и четко. Сейчас же это постоянные приключения судя по отзывам.
Здравствуйте. Прошу прощения за задержку, я повысила приоритет запроса, чтобы с вамИ связались скорее, но не раньше пн это будет, тк выходные.
Информация
Dmitry VWO

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 08.09.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #288702 » Добавлено 08.09.2018 18:12

Спасибо. Будем ждать подвижек
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

897

278933

Yana. Перейти к последнему сообщению

04.05.2018 19:03

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

39938

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

7504

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

117

481953

Anastasiya fMO Перейти к последнему сообщению

04.03.2018 22:37

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

Anna T. в форуме Скорая помощь

577

150977

Anna T. Перейти к последнему сообщению

23.12.2017 22:24

Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису