Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #19340 » Добавлено 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans
Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Информация
Oleg jYO

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 07.11.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Олег

Город: Москва

“ ”

Oтвет #289355 » Добавлено 10.11.2018 22:50

Yana. писал(а) 10 ноя 2018, 09:37вы можете отправлять почтовым методом в количестве на свое усмотрение, под свою ответственность. для методов шф лайт и шф экспресс так нельзя. <!-- m -->https://shopfans.ru/faq/question/spisok ... peresilke/

Яна, вы зачем продолжаете мне и другим людям голову морочить в попытке сохранить хорошую мину при плохой игре? По вашей ссылке написано, что нельзя пересылать больше 2 электронных устройств, телефонов и т.п. У меня были совсем не электронные устройства, маленькие пластмассовые затычки для носа! Пишите явно - нельзя более 2х любых предметов. Это будет офигенная новость для всех) Сейчас это по факту выглядит сознательная политика содрать с клиента побольше денег с помощью нелепого отказа брокера. Веских мотивированных причин для этого я до сих пор не услышал. Брокер между прочим мог бы и попросить пояснений, у вас по ссылке так написано.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 709

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 71 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #289360 » Добавлено 11.11.2018 15:48

Oleg jYO писал(а) 10 ноя 2018, 19:50
Веских мотивированных причин для этого я до сих пор не услышал. Брокер между прочим мог бы и попросить пояснений, у вас по ссылке так написано.
специфика данных методов доставке в том, что именно брокер проверяет, одобряет или отклоняет посылки. контроль, проверки гораздо выше. если есть возможность провезти с объяснением, брокер его запросит. также брокер не является сотрудником шопфанс. и на его решения мы не влияем. в следующий раз отправляйте почтовым методом под свою ответственность, то количество, что считаете нужным. но, в таком случае, всю ответственность за растоможку посылки вы несете самостоятельно, если ее задержат. хочу вас попросить выражаться корректно, вы нарушаете правила форума, сообщения будут удаляться.
Информация
Inna CkC

Аватара пользователя

Сообщения: 29

На форуме с: 11.01.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #289363 » Добавлено 11.11.2018 23:30

Morris писал(а) 09 ноя 2018, 17:12
Olga fYO писал(а) 05 ноя 2018, 23:29Знаете, это возмутительно. 13 почти долларов за 50 грамм веса. Учитывая, что никаких объявлений и предупреждений о повышении тарифов не было сделано заранее. И покупка была сделана после того, как тарифы повысили. Долгое время была вашим клиентом и всегда рекомендовала друзьям. Но, боюсь, это была последняя моя Посылка через шопфанс. Увы.
Шопфанс Лайтом отправляли? Так такие цены всегда были - 10 долларов за пересылку до 1 фунта весом и 3 за входящую посылку.

Вообще-то изменился тариф Шопфанс Лайт. Теперь вместо 10$ фунт стоит 12.99$
Информация
Faka4

Аватара пользователя

Сообщения: 9

На форуме с: 07.07.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Я

Страна: Россия

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #289384 » Добавлено 14.11.2018 16:16

Я очень расстроен.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 709

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 71 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #289386 » Добавлено 14.11.2018 18:32

Faka4 писал(а) 14 ноя 2018, 13:16Я очень расстроен.
Здравствуйте. Выношу вам предупреждение, буду вынуждена вас заблокировать, за неоднократное несоблюдение правил данного форума. по таким вопросам нужно обращаться на хелп. Здесь такие вопросы не решаются. мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, однако, не нужно голословных обвинений в адрес сотрудников. как правило, заказы находятся, либо компенсируется их стоимость. тот факт, что вы занимаетесь коммерцией, приобретая товары не для себя, к сожалению, нарушает законодательство. не нужно об этом писать открыто на форуме.
Информация
Faka4

Аватара пользователя

Сообщения: 9

На форуме с: 07.07.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Я

Страна: Россия

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #289394 » Добавлено 15.11.2018 15:37

Yana. писал(а) 14 ноя 2018, 15:32






Faka4 писал(а) 14 ноя 2018, 13:16Я очень расстроен.
Здравствуйте. Выношу вам предупреждение, буду вынуждена вас заблокировать, за неоднократное несоблюдение правил данного форума. по таким вопросам нужно обращаться на хелп. Здесь такие вопросы не решаются. мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, однако, не нужно голословных обвинений в адрес сотрудников. как правило, заказы находятся, либо компенсируется их стоимость. тот факт, что вы занимаетесь коммерцией, приобретая товары не для себя, к сожалению, нарушает законодательство. не нужно об этом писать открыто на форуме.
Сделайте что-нибудь! Напрягите ответственных сотрудников! Найдите уже наконец мои заказы на вашем складе. Заказы 4533229 4533233
Почему вы ничего не предпринимаете? Доложите руководству.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 709

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 71 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #289397 » Добавлено 15.11.2018 18:25

Faka4 писал(а) 15 ноя 2018, 12:37Почему вы ничего не предпринимаете? Доложите руководству.
Ваш запрос в работе, сроки поиска 14 дней. пожалуйста, ожидайте.
Информация
Ilya KZO

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: Вчера

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Илья

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #289406 » Добавлено Вчера 00:16

Не сервис, а сплошное разочарование, и судя по последним постам - я не один так считаю.

Раньше, несколько раз отправлял посылки через ШФ, все было без проблем, но сейчас - ужас.
Сначала посылку собирали порядка 5 дней, с горем пополам собрали, отправил. Заплатил 200$ с копейками за пересылку, через 12 дней посылка вернулась (судя по треку) обратно, но в ЛК на сайте ее нет. Декларации заполнил как и раньше, адрес доставки указал верный, с этим проблем быть не может. Запрещенного внутри ничего не было (сотрудники в любом случае это все проверяют), товар - не коммерческая партия, ни по кол-ву посылок ни по чему либо другому. Сейчас я вновь вынужден платить 200$ за вторую попытку, дойдет ли посылка на этот раз?! Что-то меня терзают смутные сомнения, глядя на вашу работу последнее время.

Всех знакомых отговорю пользоваться ШФ, лучше действительно перейти к конкурентам.
SHOPFANS
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 709

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 71 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #289410 » Добавлено Вчера 15:12

Ilya KZO писал(а) 16 ноя 2018, 21:16Не сервис, а сплошное разочарование, и судя по последним постам - я не один так считаю.

Раньше, несколько раз отправлял посылки через ШФ, все было без проблем, но сейчас - ужас.
Сначала посылку собирали порядка 5 дней, с горем пополам собрали, отправил. Заплатил 200$ с копейками за пересылку, через 12 дней посылка вернулась (судя по треку) обратно, но в ЛК на сайте ее нет. Декларации заполнил как и раньше, адрес доставки указал верный, с этим проблем быть не может. Запрещенного внутри ничего не было (сотрудники в любом случае это все проверяют), товар - не коммерческая партия, ни по кол-ву посылок ни по чему либо другому. Сейчас я вновь вынужден платить 200$ за вторую попытку, дойдет ли посылка на этот раз?! Что-то меня терзают смутные сомнения, глядя на вашу работу последнее время.

Всех знакомых отговорю пользоваться ШФ, лучше действительно перейти к конкурентам.
Здравствуйте. ваша посылка была собрана за 48 часов. вы создали ее в выходной день, и в начале рабочего дня в пн, посылка была взята в обработку. по возврату - мы являемся отправителем для почтовых методов. после того как посылка передана почте, за ее доставку отвечает почта. по какой причине посылку развернули, можно будет уточнить когда посылка будет зарегистрирована в ЛК. и вы сможете написать жалобу в USPS.
Информация
Ilya KZO

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: Вчера

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Илья

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #289414 » Добавлено Вчера 17:26

Yana. писал(а) 17 ноя 2018, 12:12
Ilya KZO писал(а) 16 ноя 2018, 21:16Не сервис, а сплошное разочарование, и судя по последним постам - я не один так считаю.

Раньше, несколько раз отправлял посылки через ШФ, все было без проблем, но сейчас - ужас.
Сначала посылку собирали порядка 5 дней, с горем пополам собрали, отправил. Заплатил 200$ с копейками за пересылку, через 12 дней посылка вернулась (судя по треку) обратно, но в ЛК на сайте ее нет. Декларации заполнил как и раньше, адрес доставки указал верный, с этим проблем быть не может. Запрещенного внутри ничего не было (сотрудники в любом случае это все проверяют), товар - не коммерческая партия, ни по кол-ву посылок ни по чему либо другому. Сейчас я вновь вынужден платить 200$ за вторую попытку, дойдет ли посылка на этот раз?! Что-то меня терзают смутные сомнения, глядя на вашу работу последнее время.

Всех знакомых отговорю пользоваться ШФ, лучше действительно перейти к конкурентам.
Здравствуйте. ваша посылка была собрана за 48 часов. вы создали ее в выходной день, и в начале рабочего дня в пн, посылка была взята в обработку. по возврату - мы являемся отправителем для почтовых методов. после того как посылка передана почте, за ее доставку отвечает почта. по какой причине посылку развернули, можно будет уточнить когда посылка будет зарегистрирована в ЛК. и вы сможете написать жалобу в USPS.
Посылка вернулась в ЛК, жду объяснений. Главный вопрос, по какой причине ее вернули, никогда такого не случалось...

А есть ли смысл писать жалобу в USPS?
SHOPFANS
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

897

284166

Yana. Перейти к последнему сообщению

04.05.2018 19:03

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

40913

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

7560

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

117

484396

Anastasiya fMO Перейти к последнему сообщению

04.03.2018 22:37

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

Anna T. в форуме Скорая помощь

577

155867

Anna T. Перейти к последнему сообщению

23.12.2017 22:24

Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису