Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #19340 » Добавлено 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans
Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 942

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 100 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #290300 » Добавлено 27.12.2018 13:30

Aleksey skE писал(а) 27 дек 2018, 05:19Извините...
Запрос #803235 остаётся без внимания в течении продолжительного времени. Разберитесь, пожалуйста. Жду хороших новостей.
С наступающим...
---
Алексей
Здравствуйте. я повысила приоритет вашего запроса, спасибо за ожидание! и Вас с наступающими праздниками :big_smiles_67:
Информация
Andrei wHM

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 19.07.2016

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: андрей

Страна: Беларусь

Город: минск

“ ”

Oтвет #290309 » Добавлено 27.12.2018 21:37

Подскажите пожалуйста , когда приедут посылки в Беларусь из 974 партии. Заранее большое спасибо. :ded_snegurochka2:
Информация
Sergey yoF

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 23.10.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Сергей

Город: Москва

“ ”

Oтвет #290311 » Добавлено 27.12.2018 22:53

Yana. писал(а) 25 дек 2018, 17:06
Sergey yoF писал(а) 25 дек 2018, 06:281493036
Здравствуйте. прошу прощения за задержку. запрос в приоритете, завтра вам должны ответить.






10 дней без изменений
какой порядок действий,если вы не успеваете в сроки возврата магазина? и соответственно магазин не возвращает мне деньги?
Информация
Kairat TbO

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 02.01.2019

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Кайрат

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #290415 » Добавлено 02.01.2019 13:20

Здравствуйте, объясните почему закрыт пункт самовывоза по адресу Минск, Независимости 85В ?

На сайте, да и в самом магазине написано что время рабочее, но на месте никого нет, при звонке но

номеру кол центра, сообщает что телефон выключен или недоступен WTF? Чат поддержки на сайте тоже не работает.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 942

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 100 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #290424 » Добавлено 03.01.2019 10:04

Kairat TbO писал(а) 02 янв 2019, 10:20Здравствуйте, объясните почему закрыт пункт самовывоза по адресу Минск, Независимости 85В ?

На сайте, да и в самом магазине написано что время рабочее, но на месте никого нет, при звонке но

номеру кол центра, сообщает что телефон выключен или недоступен WTF? Чат поддержки на сайте тоже не работает.
Здравствуйте. у наших сотрудников выходные, информация о графике работы указана в наших новостях.
Информация
Aleksey skE

Случайная аватара

Сообщения: 18

На форуме с: 02.08.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей

Страна: Россия

Город: Нижний Новгород

“ ”

Oтвет #290521 » Добавлено 11.01.2019 10:42

Извините...
Запрос #823646 остаётся без внимания в течении нескольких дней. Разберитесь, пожалуйста. Жду хороших новостей.
Спасибо...
---
Алексей
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 942

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 100 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #290526 » Добавлено 11.01.2019 12:02

Aleksey skE писал(а) 11 янв 2019, 07:42823646
Здравствуйте. вижу вы вчера только написали о прибытии товара, запрос обрабатывается в течение 48 часов. я повысила приоритет, чтобы скорее ответили.
Информация
Mikhail Shch

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 07.10.2015

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Mikhail

Страна: Россия

Город: СПб

“ ”

Oтвет #290529 » Добавлено 11.01.2019 14:12

Ужасно упало качество фотографирования заказа.

Сделал запрос на фотографирование заказа. Ждал 4 дня, завел запрос (#823748), и на 5-й или 6-й день получил такое фото. Это издевательство, а не фото заказа! Какой предмет одежды (и в каком состоянии) изображен на фото слева?

Заказал фото еще 2-х заказов - получил по 1-й фотографии с коробками. Причем на этих фотографиях даже целостность упаковки не видно.

Последний раз пользовался услугой фотографирования заказа около 2-х лет назад – раньше фотографировали заказ со всех сторон - так, чтобы все можно было рассмотреть.

Убежден, что брать за услугу такого низкого качества по 3 доллара абсолютно некорректно.

PS: Перефотографировать ничего не нужно. Даже если вдруг возникнет такое желание.



Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 942

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 36 раз.

Поблагодарили: 100 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #290536 » Добавлено 12.01.2019 12:56

Mikhail Shch писал(а) 11 янв 2019, 11:12Ужасно упало качество фотографирования заказа.

Сделал запрос на фотографирование заказа. Ждал 4 дня, завел запрос (#823748), и на 5-й или 6-й день получил такое фото. Это издевательство, а не фото заказа! Какой предмет одежды (и в каком состоянии) изображен на фото слева?

Заказал фото еще 2-х заказов - получил по 1-й фотографии с коробками. Причем на этих фотографиях даже целостность упаковки не видно.

Последний раз пользовался услугой фотографирования заказа около 2-х лет назад – раньше фотографировали заказ со всех сторон - так, чтобы все можно было рассмотреть.

Убежден, что брать за услугу такого низкого качества по 3 доллара абсолютно некорректно.

PS: Перефотографировать ничего не нужно. Даже если вдруг возникнет такое желание.



Здравствуйте. приносим извинения за неудобства! я передам информацию фотографу
Информация
Mikhail Shch

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 07.10.2015

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Mikhail

Страна: Россия

Город: СПб

“ ”

Oтвет #290557 » Добавлено 14.01.2019 11:45

Yana. писал(а) 12 янв 2019, 09:56
Mikhail Shch писал(а) 11 янв 2019, 11:12Ужасно упало качество фотографирования заказа.


PS: Перефотографировать ничего не нужно. Даже если вдруг возникнет такое желание.



Здравствуйте. приносим извинения за неудобства! я передам информацию фотографу

Фотографу передавать было необязательно, а вот руководству передать не помешало бы.
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

898

292919

Philipp ReH Перейти к последнему сообщению

11.12.2018 18:06

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

42419

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

7684

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

117

490145

Anastasiya fMO Перейти к последнему сообщению

04.03.2018 22:37

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

Anna T. в форуме Скорая помощь

579

162557

Andrey pvG Перейти к последнему сообщению

27.11.2018 22:22

Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису