Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #19340 » Добавлено 23.09.2012 00:33

Претензии к работе Shopfans
Данная тема создана исключительно для высказывания претензий/замечаний к услугам предоставляемых компанией Shopfans.

Если вы не прочли документ "Условия", который вы подписали при регистрации, то советую еще раз ознакомится до высказывания претензии.

Если же у вас вопрос, то найдите/создайте тему соответствующую вашему вопросу.

Старые сообщения вынесены в архив - [Архив] Претензии
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1674

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 96 раз.

Поблагодарили: 170 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #293635 » Добавлено 15.04.2020 00:58

Nadezhda lmO писал(а) 14 апр 2020, 12:50Добрый день! Как быстро сейчас Ваш склад собирает и отправляет посылки? У меня 1 посылка с 1 товаром, метод доставки Лайт, но статус пока Создана, т.е. она даже не обрабатывается. Сколько сейчас ждать, чтобы собрали и отправили посылку? Спрашиваю здесь, т.к. никакой актуальной информации на сайте не нашла, а форум пестрит сообщениями о задержках. Думаю над тем, ждать ли сбора посылки в ближайшие 36 часов или отменять и возвращать товар в магазин. Спасибо.
Здравствуйте. в течение 36-48 часов, без учета выходных. склад в выходные не работает. отправляем сейчас раз в неделю.
Информация
Aleksandr ZmO

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 19.03.2020

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #293657 » Добавлено 20.04.2020 01:52

Re:
Aleksandr ZmOЗдравствуйте, мой аккаунт взломали, я написал в поддержку, подробно объяснив ситуацию и предоставив нужные данные, в итоге мне сказали, что ответ придёт на почту, в итоге, общаясь по почте с некой Ириной А. я около недели ожидал в ответа, в итоге, вместо восстановления доступа к аккаунту я получил разблокировку, теперь жду вторую неделю, ответа так и нет.Более подробная информция - на почту.


Ответа так и нет
Информация
Nataliya RKJ

Случайная аватара

Сообщения: 61

На форуме с: 08.08.2014

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #293711 » Добавлено 12.05.2020 12:35

ШФ, моя посылка 1802985 вышла с таможни 3 мая и с тех пор не может доехать по Москве до пвз помойной конторы боксберри, на всех сайтах с отзывами имеющую рейтинг от 1,2 до 1,4, которую вы выбрали для сотрудничества. Требую объяснить, какие проблемы возникли у вашей службы логистики, которая с 6 мая, с которых пор я ежедневно пытаюсь добиться выдачи мне моей посылки, отправленной экспресс-методом, ничего не предпринимает? Они все в запое на пару с боксберри, раз оформили получение посылки в пункте, закрытом с 26 марта? Почему от вашей СП я не получаю никакой помощи, кроме вранья, что "посылка 7-8 мая уже приедет на пвз", либо игнора? Что вообще происходит? Какого рожна не возвращаете из боксберри, прекративших свою работу по выдаче заказов, посылку на свой склад для самовывоза, о чем я прошу ежедневно, начиная с 6 мая или, как вариант, не переадресовываете ее на работающий пвз боксберри??? Что за саботаж? Расцениваюю все это, как полнейшую профанацию доставки и изощренное издевательство над клиентом, оплатившем экспресс
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1674

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 96 раз.

Поблагодарили: 170 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #293714 » Добавлено 14.05.2020 22:07

Nataliya RKJ писал(а) 12 мая 2020, 12:351802985
Здравствуйте. сегодня посылка была доставлена. итого - 13 дней от отправки до доставки, что не превышает заявленные сроки на данный период времени. к сожалению, задержки сейчас есть и в сша и на доставке в рф. спасибо за понимание.
Информация
Nataliya RKJ

Случайная аватара

Сообщения: 61

На форуме с: 08.08.2014

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #293717 » Добавлено 14.05.2020 23:11

я знаю, что она на 11 день попадания к непрерывно бухающим на карантине боксберри наконец доставлена по Москве
сроки давно превышены, на сайте указаны 7–9ДНЕЙ "на данный период времени", научитесь считать что ли
требую компенсации проволочек
з.ы. это же вы 7числа мне прислали на почту дезу, что посыль "сегодня-завтра объявится в пвз"? в результате она туда приехала 14числа
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1674

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 96 раз.

Поблагодарили: 170 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #293719 » Добавлено 15.05.2020 19:00

Nataliya RKJ писал(а) 14 мая 2020, 23:11я знаю, что она на 11 день попадания к непрерывно бухающим на карантине боксберри наконец доставлена по Москве
сроки давно превышены, на сайте указаны 7–9ДНЕЙ "на данный период времени", научитесь считать что ли
требую компенсации проволочек
з.ы. это же вы 7числа мне прислали на почту дезу, что посыль "сегодня-завтра объявится в пвз"? в результате она туда приехала 14числа
сроки доставки увеличены, сейчас они составляют 2 недели, в среднем. также, мы не указываем точные сроки, они средние, основанные на статистике. компенсация, к сожалению, не предусмотрена.
Информация
Nataliya RKJ

Случайная аватара

Сообщения: 61

На форуме с: 08.08.2014

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #293720 » Добавлено 15.05.2020 19:36

тогда будем прощаться
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1674

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 96 раз.

Поблагодарили: 170 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #293722 » Добавлено 17.05.2020 14:06

Nataliya RKJ писал(а) 15 мая 2020, 19:36тогда будем прощаться
увы, мы не можем повлиять на эпид. состояние в мире и на его последствия.
Информация
Anton hmO

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 02.04.2020

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Антон

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #293748 » Добавлено 31.05.2020 19:27

Разочарование в сервисе и обратной связи
Много раз пользовался Shopfans, что бы доставлять себе посылки, но последняя посылка заставила разочароваться в сервисе Shopfans. Моя посылочка ID #1770320 не может добраться до меня уже 4 месяца. Поддержка в чате помогла максимум тем что отправили на соседнюю ветку узнавать российский трек. В ответе узнал что посылка возвращается обратно отправителю. И с тех пор ни ответа, ни изменения статуса посылки нигде уже 3 месяц. Письма, отправленные на e-mail, остаются без ответа. Должен к сожалению констатировать факт, что сервис скатился и не пытается даже помочь своим пользователям.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1674

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 96 раз.

Поблагодарили: 170 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #293749 » Добавлено 01.06.2020 12:23

Anton hmO писал(а) 31 мая 2020, 19:27Много раз пользовался Shopfans, что бы доставлять себе посылки, но последняя посылка заставила разочароваться в сервисе Shopfans. Моя посылочка ID #1770320 не может добраться до меня уже 4 месяца. Поддержка в чате помогла максимум тем что отправили на соседнюю ветку узнавать российский трек. В ответе узнал что посылка возвращается обратно отправителю. И с тех пор ни ответа, ни изменения статуса посылки нигде уже 3 месяц. Письма, отправленные на e-mail, остаются без ответа. Должен к сожалению констатировать факт, что сервис скатился и не пытается даже помочь своим пользователям.
Здравствуйте увы, как вам ранее ответили, аирмейл не отслеживается, не страхуется и не разыскивается. мы об этом предупреждаем на нашем сайте. мне очень жаль, что несмотря на это, вы говорите, что мы не стремимся вам помочь. если бы это было возможно, конечно, мы бы сделали все, что можно, с нашей стороны. Вы можете использовать методы доставки с трек номером. Приносим извинения за неудобства.
Информация
Anton hmO

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 02.04.2020

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Антон

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #293750 » Добавлено 01.06.2020 12:52

Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ. В рамках стремления в помощи расскажите или, лучше всего, разыщите где находится сейчас моя посылка.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1674

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 96 раз.

Поблагодарили: 170 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #293751 » Добавлено 01.06.2020 20:59

Anton hmO писал(а) 01 июн 2020, 12:52Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ. В рамках стремления в помощи расскажите или, лучше всего, разыщите где находится сейчас моя посылка.
Антон, выше, я ответила на ваш вопрос. кроме почты, никто не сообщит, где посылка, потому что трек меняется на внутренний, его не предоставляют. как вам подсказали в чате, вы можете уточнить у Татьяны, в соседней ветке.
Информация
Anton hmO

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 02.04.2020

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Антон

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #293752 » Добавлено 01.06.2020 22:06

Татьяна в соседней ветке сообщила что посылка отправлена обратно отправителю 30 марта.
Яна пожалуйста поставьте себя на моё место и посмотрите на ситуацию с другой стороны - я не могу получить посылку уже 4 месяца, и каждый раз я получаю только советы где мне ещё поискать посылку. Я поэтому и прошу найдите пожалуйста где моя посылка, вернулась ли она на склад вам, потерялась по дороге или её съели мыши. Сделайте пожалуйста хоть что нибудь.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1674

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 96 раз.

Поблагодарили: 170 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #293753 » Добавлено 02.06.2020 20:43

Anton hmO писал(а) 01 июн 2020, 22:06Татьяна в соседней ветке сообщила что посылка отправлена обратно отправителю 30 марта.
Яна пожалуйста поставьте себя на моё место и посмотрите на ситуацию с другой стороны - я не могу получить посылку уже 4 месяца, и каждый раз я получаю только советы где мне ещё поискать посылку. Я поэтому и прошу найдите пожалуйста где моя посылка, вернулась ли она на склад вам, потерялась по дороге или её съели мыши. Сделайте пожалуйста хоть что нибудь.
я понимаю, что вы расстроены, но, мы не можем сделать того, чего не можем. у нас на сайте это прописано, аирмейл не страхуется, не отслеживается и не разыскивается. клиент, выбирая этот метод доставки,клиент должен отдавать себе отчет, что в случае чего, посылку не отследить и не разыскать, по крайней мере, силами шопфанс. сейчас же, вы, к сожалению, не можете принять то, что мы не можем сделать то, чего не обещали и вините нас в бездействии. мне жаль.
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

898

368763

Philipp ReH Перейти к последнему сообщению

11.12.2018 18:06

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

72130

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

15780

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

Anna T. в форуме Скорая помощь

584

238008

Yana. Перейти к последнему сообщению

24.01.2020 18:15

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

129

550686

Mikhail YgN Перейти к последнему сообщению

26.01.2020 17:59

Вернуться в Shopfans.ru - вопросы по сервису